вторник, 8 октября 2013 г.

Интересное об app store review

Кто хоть раз заливал приложение в app store, знает, что нужно пройти  этапы ожидания ревью, самого ревью и ready for sale. Ну так вот, несколько интересных моментов об ожидании в app store и ускорении ожидания (только ios и под каждым словом надо ставить имхо, ибо только мой опыт):
  • Среднее время review - 5 рабочих дней
  • Походу действительно весь штат apple сидит в США, поэтому надо еще рассчитывать их часовой пояс(где-то -7 UTC), их локальное рабочее время. Это важно в случае написания писем.
  • Expedited app review(это запрос на review без ожидания в случае, если там оказался критический баг или вот-вот начнется пиар-кампания) работает магическим образом. Более того, мне кажется, это сильно зависит от настроения отвечающего на запрос. Однажды я нашел некритичный баг после двух часов релиза и получил добро на expedited review. В другом случае я за пять дней до пиар-выставки отправил приложение и получил отказ в досрочном ревью. В общем, сделал следующий вывод: на expedited app review нельзя полагаться.
  • Форма Contact us работает оперативно. Даже если они не отвечают, в течение часа что-то происходит.
  • Статья хабра не сработала. Или я не перескочил минимальный порог приложений для ожидания, или звезды ушли в параллельную вселенную, но это нисколько не повлияло на время ожидания.
  • Если прошло более пяти рабочих дней, то стоит черкнуть письмецо через Contact us. Реально, они начинают проверять! 
  • А теперь самое интересное: если в ожидании ревью висит несколько приложений и написать письмо(а там в форме надо написать id-шник приложения, у которого ты хочешь обновить статус проверки/ожидания проверки), то начинают проверять сначала не то приложение, которое ты упомянул в письме. Я думал, это одноразовый баг, но такое поведение повторялось у меня несколько раз! И до сих пор в ожидании ревью висит приложение, на которое я отправил запрос проверить в первую очередь, хотя остальные давно проверены.

Комментариев нет:

Отправить комментарий