пятница, 5 апреля 2013 г.

//TODO, //HACK, FIXME

В мире спортивного программирования всегда все просто: у тебя всегда валидные данные, обо всем позаботились организаторы. В промышленных масштабах это далеко не так: по закону Мерфи если что-то может пойти не так, так обязательно и будет. Поэтому ты тупо пишешь кучу проверок на случай ядерной войны. Или не пишешь. Оставляешь //TODO: check c надеждой на то, что когда будет скучно и не захочется ничего делать, будешь писать эти глупые проверки.

Сегодня запустили игру, она падает на уровне. Смотрим, где падает: null-reference exception. Смотрим код:
public void DoAction(Transform t) {
 //todo check before setting
 t.localPosition = foo;
 t.localRotation = bar;
 t.localScale = foobar;
}

Падало как раз при присвоении, потому что t - null. Как говорится, без комментариев. Хотя есть один: "//TODO:" существует не для того, что его оставляли и забывали, а для того, чтобы это фиксили и делали это как можно быстрее. И для //HACK, //FIXME инженерный закон "работает - не трогай" не катит - это просто бомба замедленного действия, который когда-нибудь рванет в совсем неожиданное время и неожиданном месте(ну, к примеру, во время презентации или, не дай Бог, релиза).

Комментариев нет:

Отправить комментарий